g возможность автоматизации всех процедур взаимодействия с потребителями
а также интернет-технологий;
g повсеместное внедрение компьютерных технологий, программного обеспечения,
Факторами, оказавшими наибольшее влияние на переход отношений в новое качество,
монолога массового маркетинга к непосредственно диалогу с покупателем.
и потребителями. Результатом таких преобразований является переход от классического
воздействует на процесс преобразования характера отношений между производителями
общей тенденцией поиска частных решений в удовлетворении потребностей, все активнее
Расширение применения индивидуального подхода к потребителям, определяемое
g Методы удержания посетителей сайта.
привлечения целевой аудитории.
g Методы продвижения web-сайта в Интернете для
коммуникаций в Интернете. Основные этапы, построения эффективного web-сайта.
g Web-сайт компании и его место в общей программе
и их использование для получения максимальной отдачи.
g Принципы функционирования маркетинговых коммуникаций в Интернете
Учебник.- СПб.: Изд-во , 2003.
> > >
| | | | | | |
Успенский И.В. Интернет-маркетинг: Организация коммуникативной политики в Интернете
Комментариев нет:
Отправить комментарий