четверг, 7 февраля 2013 г.

структура построения сайта

g  возможность автоматизации всех процедур взаимодействия с потребителями

а также интернет-технологий;

g  повсеместное внедрение компьютерных технологий, программного обеспечения,

Факторами, оказавшими наибольшее влияние на переход отношений в новое качество,

монолога массового маркетинга к непосредственно диалогу с покупателем.

и потребителями. Результатом таких преобразований является переход от классического

воздействует на процесс преобразования характера отношений между производителями

общей тенденцией поиска частных решений в удовлетворении потребностей, все активнее

Расширение применения индивидуального подхода к потребителям, определяемое

g  Методы удержания посетителей сайта.

привлечения целевой аудитории.

g  Методы продвижения web-сайта в Интернете для

коммуникаций в Интернете. Основные этапы, построения эффективного web-сайта.

g  Web-сайт компании и его место в общей программе

и их использование для получения максимальной отдачи.

g  Принципы функционирования маркетинговых коммуникаций в Интернете

Учебник.- СПб.: Изд-во , 2003.

 >   >   > 

  |     |     |     |     |     |     |  

Успенский И.В. Интернет-маркетинг: Организация коммуникативной политики в Интернете

Комментариев нет:

Отправить комментарий