среда, 6 февраля 2013 г.

новая психо трансформация

..... Кто чего боится, то с тем и случится. Теперь очень боюсь разбогатеть и постройнеть....))))

Бастет Они такие короткие, эти протоколы.!!! одни циферьки Авторские права на все материалы, опубликованные на сайте "Новая Психотрансформация" и все описываемые методики принадлежат автору системы "Новая Психотрансформация" Роману Голубу.Исходный алгоритм системы "Новая Психотрансформация" и формирования её метода полностью скрыт от всех конечных пользователей, и является коммерческой тайной автора. И что это меняет..Я не знаю Заманчиво, конечно)Я бегло прочитала, но запускать пока ниче не решилась Сташно как-то запускать не зная точно - что ЭТО?.....

Сообщений: 4564Зарегистрирован: 07 апр 2010, 12:31Откуда: Санкт-Петербург

Нашла что-то такое под названием НПТ,что,как пишут, "круче" суслика ну и бсфф соответственно тоже.Система платная,но есть бесплатный ознакомительный вариант ,название которого начинается со страшного слова Демо...механизм.И вот этот механизм я и испробовала. Правда результат должен был наступить только через 8 часов после запуска,но у меня начал проявляться почти сразу,когда я вдруг заметила,что моя реакция на раздражающие факторы изменилась вплоть до того,что я могу выбрать как мне реагировать. Там есть ещё какие-то бесплатные механизмы,их я не пробовала. Но результат этого мне понравился.В общем оставляю ссылку ,кому будет интересно PSКто автор методы я не нашла )))

Техники, практики и теории по авторам

Кнопка регистрации на форуме закрыта от авторегистраций спама. Желающие зарегиться пишите в Как правильно зарегистрироваться и добро пожаловать!

расправь свои крылья и лети!

Скорая Ангельская Помощь • Просмотр темы - Новая психо трансформация

Комментариев нет:

Отправить комментарий